«QR-анкетирование» - новый метод оценки качества обслуживания
Назначение сервиса состоит в оптимизации взаимодействия налогоплательщиков с подразделениями ФНС России путем предоставления налогоплательщикам возможности онлайн-оценки качества обслуживания при непосредственном обращении в налоговый орган. Так, получив любую услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции. Для сканирования QR-кода необходимо навести камеру мобильного телефона (планшета, карманного персонального компьютера) на изображение кода. После этого появляется возможность не только оценить качество обслуживания в налоговом органе с использованием веселого или грустного смайлика, но и напрямую отправить свои замечания и предложения по качеству работы инспекции на электронный ящик должностного лица в режиме реального времени. Новый сервис предоставляет возможность онлайн оценки качества предоставления государственной услуги по пяти критериям: доступность информации о получении услуги; Использование QR-технологии в реальном времени позволяет руководству налоговых органов моментально получать обратную связь от налогоплательщиков и принимать оперативные решения в конкретных ситуациях.
|