Печать

Выяснить мнение об организации работы с посетителями в инспекциях помогает «QR – анкетирование»


В целях более простого, быстрого и комфортного взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами, работает интерактивный сервис «QR-анкетирование».
В операционном зале налоговой инспекции размещены плакаты с QR-кодом, содержащим прямую ссылку на анкету о качестве предоставления государственных услуг. Для считывания QR-кода используется специально устанавливаемое мобильное приложение. Сервис предоставляет возможность онлайн оценки качества предоставления государственной услуги по пяти критериям: доступность информации, комфортность условий, время ожидания в очереди, время предоставления услуги, вежливость и компетентность сотрудников. А также напрямую отправить свои замечания и предложения по качеству работы инспекции на электронный ящик руководителя налогового органа в режиме реального времени.

Оценить качество предоставления государственных услуг в налоговом органе позволяют и другие способы «обратной связи» с налогоплательщиками: сервис «Анкетирование» на сайте ФНС России, СМС-оценка, федеральный сайт «Ваш контроль».
Новые технологии расширяют возможности информационного взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.


Исполняющий обязанности начальника,
советник государственной гражданской
службы РФ 2 класса С.А. Будин