Главная Новости и информация Электронное правительство - госуслуги
Электронное правительство - госуслуги PDF Печать E-mail
Автор: alexx_emraliev   
28.08.2015 09:13

 Наверное, всем известно, что интернет стал неотъемлемой частью жизни людей. Сейчас большинство населения нашей планеты не представляют себе жизнь без Интернета. Для нас это стало нормой жизни и интернет прочно вошел в наш дом и быт.

 

Но это и не удивительно, ведь в интернете можно найти практически любую интересующую вас информацию. Хоть интересы у всех людей и разные, но каждый находит что-то своё. Благодаря интернету мы с удовольствием совершаем покупки в интернет - магазинах, приобретаем и заказываем билеты, читаем книги и журналы, знакомимся и общаемся.

А знаете ли Вы, что в Интернете работает Портал государственных и муниципальных услуг, на котором можно получить услуги, предоставляемые государственными и муниципальными органами в электронном виде. С каждым днем возможности Портала расширяются, благодаря чему граждане получают возможность избежать бумажную волокиту, а так же до минимума сократить посещение таких государственных органов как Налоговая инспекция, паспортный стол и других. Давайте разберемся, какие возможности дает Портал и как стать его пользователем.

Перечень наиболее популярных услуг, оказываемых в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг:

1.      Подача налоговой декларации (+ запись на прием);

2.      Регистрация по месту жительства;

3.      Получение и замена водительского удостоверения;

4.      Проверка пенсионных накоплений;

5.      Проверка и оплата штрафов ГИББД;

6.      Получение загранпаспорта;

7.      Запись ребёнка в детский сад;

8.      И множество других…

Процедура регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг очень проста и состоит из следующих шагов:

1.      Зайдите на портал по адресу www.gosuslugi.ru

2.      В правом верхнем углу нажмите кнопку «Регистрация»

3.      Заполните необходимые поля и нажмите кнопку «Зарегистрироваться»

4.      Подтвердите свой номер телефона или e-mail (Для этого в поле «Код подтверждения» введите комбинацию из символов, высланных вам в SMS-сообщении, или перейдите по ссылке, которая будет направлена вам на электронную почту)

5.      Создайте пароль

6.      Перейдите на вкладку «персональные данные»

7.      Заполните контактные данные. Обязательно введите место регистрации и проживания.

8.      Нажмите в верхнем левом углу кнопку «Подтвердить» и введите личные данные (Чем более подробную информацию Вы указываете, тем шире становится перечень доступных услуг).

Теперь Вам доступен базовый перечень государственных услуг.
Для получения полного перечня электронных услуг вам необходимо подтвердить свою учетную запись, обратившись в администрацию своего поселения или в ближайший Центр «Мои Документы».

При себе необходимо иметь только паспорт. Процедура подтверждения учетной записи займёт не более 5 минут.

Подробная процедура регистрации на Портале описана здесь.
Более полную информацию о возможностях Портала, перечне предоставляемых услуг в электронном виде Вы можете узнать на самом Портале государственных и муниципальных услуг.

 
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер