Для руководителей компаний сферы гостеприимства проводится бесплатный семинар-тренинг
Многие руководители гостиничного бизнеса особенно остро ощутили влияние экономического кризиса на сферу услуг. Управляющих гостиниц и хостелов коснулись сезонные простои, потеря гостей и как следствие потеря доходов. Для того чтобы поставить правильные ориентиры в работе, зарядить свою команду на успех и воспользоваться результатами, важно знать секреты успешных проектов сферы гостеприимства.
Министерство развития предпринимательства, торговли и внешних связей Кировской области организует бесплатный семинар-тренинг для руководителей и специалистов субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в индустрии гостеприимства.
В ходе семинара-тренинга слушатели приобретут навыки по созданию сервисной культуры класса «ЛЮКС», узнают о новых услугах, востребованных в период кризиса, научаться нестандартным приемам привлечения гостей, эффективной рекламе и PR – политике гостиниц.
Семинар-тренинг проводят Кесс А.М. ден Теулинг (Нидерланды) и Вероника Скурихина (г. Казань).
Кесс А.М. ден Теулинг это признанный эксперт-практик в области гостиничного бизнеса, управляющий компании Orange Business Improvement - альянса независимых международных консультантов гостиничного бизнеса, международный бизнес консультант.
Вероника Скурихина это бизнес-тренер GMC Consulting, руководитель службой сервиса в зарубежных отелях: Лондон, Merlin Group, Alton Towers and Splash landings Hotels, Стаффордшир, руководитель департамента повышения качества обслуживания, Центра развития туризма Республики Татарстан.
Обучение пройдет 10-11 октября 2015 года в Лингвистическом центре ReloD. Прием анкет от потенциальных участников семинара-тренинга осуществляется до 05 октября 2015 года по адресу: г. Киров,
ул. Герцена, 42, телефон: (8332)38-22-98, 78-75-62.
По всем интересующим вопросам обращаться в министерство развития предпринимательства, торговли и внешних связей Кировской области по телефону: (8332) 38-14-71 Лузянина Ирина Юрьевна.
Содержание программы обучения.
1. Смешанные занятия на тему «Сервис класса люкс в сфере гостиничных услуг» (6 часов):
Лекционное занятие на тему «Основные составляющие сервиса» (2 часа).
Практическое занятие в форме тренинга на тему «Коммуникативные навыки, необходимые для эффективного общения с клиентом» (2 часа).
Практическое занятие в форме семинара на тему «Работа с жалобами, претензиями, рекламациями» (2 часа).
2. Практические занятия в форме тренинга на тему «Организация работы гостиничного персонала» (8 часов):
- организация службы приёма и размещения;
- обеспечение безопасности гостей;
- организация работы housekeeping;
- организация службы питания;
- организация учёта, снабжения, финансового и юридического сопровождения гостиничного бизнеса;
- основные компетенции управляющего гостиницей;
- управление людьми и процессами в гостиничном бизнесе.
- основные принципы тайм-менеджмента. Основные законы управления временем для планирования деятельности.
3. Практические занятия на тему «Маркетинг - повышение продаж в гостиничном бизнесе» (8 часов):
Практические занятия в форме семинара на тему «Маркетинг в гостиничном бизнесе» (2 часа).
Практические занятия в форме тренинга на тему «Эффективный интернет-маркетинг» (2 часа).
Практические занятия на тему «Рекламная и PR – политика гостиниц» (4 часа).
В форме решения кейса «Особенности рекламы гостиничных услуг»
(2 часа).
4. Итоговый контроль знаний в виде письменного тестирования слушателей - (2 часа).
АНКЕТА КАНДИДАТА
в группу обучающего семинара-тренинга (нормативный срок освоения - 24 академических часа) для руководителей и ключевых специалистов субъектов малого предпринимательства индустрии гостеприимства
1. Ф.И.О. ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
2. Дата рождения: ____________________________________________________________
3. Сведения о регистрации____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(индекс, область, район, город, улица, дом, квартира)
4. Адрес фактического места жительства _______________________________________
__________________________________________________________________________
(индекс, область, район, город, улица, дом, квартира)
5. Образование:
Уровень образования: СП- среднее специальное, Б — бакалавриат, М – магистратура,
В – высшее, А – аспирантура.
6. Профессиональная деятельность:
Наименование организации / ИП ________________________________________________
Должность __________________________________________________________________
Адрес местонахождения организации / ИП _______________________________________
Общая численность работников организации _____________________________________
7. Общая численность работников организации либо наёмных работников у ИП _______
8. Что побудило Вас принять участие в семинаре-тренинге?
____________________________________________________________________________
9. Что Вы ожидаете по итогам прохождения семинара-тренинга?
____________________________________________________________________________
10. Что конкретно Вы хотели бы изменить в своем бизнесе?
____________________________________________________________________________
11. Как Вы узнали о проведении обучения?
- Бизнес Новости;
- Навигатор Бизнес;
- Меркурий;
- Интернет ресурсы (указать какие)__________________________________;
- Иное (указать)_____________________________________.
Достоверность сведений в анкете подтверждаю
____________________ _____________ ________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Согласен(на) на обработку предоставленных мною персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
__________________________________ (подпись) |