Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная НОВОСТИ Электронным услугам зеленый свет!
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Рейтинг@Mail.ru
Баннер
PDF Печать E-mail

 Электронным услугам зеленый свет!

Сейчас никого не удивишь наличием компьютеров, планшетов, современных телефонов с быстрым доступом в интернет. Для большинства использование услуг в электронном виде является обычным делом. Почему же мы продолжаем обращаться в офисы приема документов, когда у нас есть возможность спокойно за пять-десять минут с чашечкой чая или кофе подать запрос или заявление, например в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области. Рассмотрим все преимущества подачи обращений через единый портал государственных услуг Росреестра (rosreestr.ru) (далее - портал). 

Во- первых, это быстро, комфортно и в удобное для Вас время. С помощью портала можно получить сведения из государственного кадастра недвижимости и единого государственного реестра прав, то есть подать соответствующие запросы в разделе «Государственные услуги». Кроме запросов существует возможность подать заявления на государственный кадастровый учет и регистрацию прав. Для самостоятельной регистрации обращения на едином портале Росреестра даны пошаговые инструкции получения каждой услуги, ее сроки и стоимость.
Во – вторых, это экономия финансов. Не нужно прибегать к помощи посредников для постановки на учет объектов недвижимости. С помощью портала можно получить услуги напрямую, без посредников. При подаче обращения через портал Вас никто не ограничивает в выборе готовых документов. Вы можете получить их как в электронном виде, так и в бумажном виде. При получении документов в электронном виде значительно сокращается стоимость услуг. Например, запрос физическому лицу на кадастровый паспорт объекта недвижимости, выписку и кадастровый план территорий в виде электронного документа обойдется в 150 рублей, в то время как в виде бумажного документа - 200, 400 и 800 рублей соответственно. Дополнительно обращаем внимание, что при получении документов в электронном виде на портале государственных услуг Росреестра существует сервис – проверка электронного документа (https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib_portal_services), где Вы можете сформировать печатное представление выписки, которое можно распечатать или сохранить на компьютер.
Кроме этого на портале появился новый сервис – проверка состояния запроса – online (https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_check_request_status), где Вы можете внести номер зарегистрированного Вами обращения и узнать его стадию обработки.
Не надо бояться пользоваться электронными услугами. Этот способ безопасней традиционного: при электронном взаимодействии вероятность потери информации близка к нулю. В этом случае предусмотрено резервное копирование данных на всех уровнях.

 
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер