Контроль качества оказания услуг Печать
Автор: SLV   
25.01.2017 09:53

Контроль качества оказания услуг


Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области (филиал) в целях повышения эффективности деятельности филиала на постоянной основе проводит анализ результатов опросов заявителей о качестве предоставления государственных услуг в офисах приема-выдачи документов филиала.
В период с 01.07.2016 по 31.12.2016 проводился опрос заявителей, обратившихся за получением документов, подготовленных по результатам оказания государственных услуг в офисы приема и выдачи документов филиала. Всего было опрошено 1587 граждан. Анкета содержит 6 вопросов по оценке качества предоставляемых государственных услуг. Каждый вопрос заявителю необходимо оценить по 5-бальной шкале. В период с 01.10.2016 по 30.11.2016 было опрошено 583 респондента, средняя оценка по удовлетворенности качеством оказываемых услуг составила 4,9 баллов. Кроме этого филиалами ФГБУ «ФКП Росреестра» - ВЦТО «Курск» и ВЦТО «Казань» был проведён опрос среди заявителей, воспользовавшихся услугой – предварительная запись на прием. Средняя оценка по удовлетворенности качеством предоставляемой услуги «предварительная запись на прием» по Кировской области составила 5 баллов.
Помимо проведения анкетирования заявителей, в филиале анализируются данные на сайте «Ваш контроль». В период с 01.08.2016 по 30.11.2016 доля положительных оценок на сайте Ваш контроль по Кировской области от общего количества проставленных оценок составила 100%.