Главная Новости и информация В Управлении Росреестра по Кировской области подвели итоги работы
PDF Печать E-mail

В Управлении Росреестра по Кировской области подвели итоги работы


altВ последних числах января состоялось расширенное заседание коллегии Управления Росреестра по Кировской области «Об итогах деятельности Управления за 2016 год».

В заседании коллегии Управления приняли участие: Врио Губернатора Кировской области Васильев И.В., Первый заместитель прокурора Кировской области Окатьев А.Л., Руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области Чарушина С.Г., И.о. министра информационных технологий и связи Кировской области Зорин А.В., И.о. министра государственного имущества Кировской области Мальцева Е.В., 

Советник Главного федерального инспектора по Кировской области аппарата полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе Подшивалова Ю.П., Директор Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Огородников Е.В., Председатель Общественного совета при Управлении Галкин М.А., Директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области Садакова А.Н., начальники отделов аппарата Управления и территориальных отделов.

С основным докладом выступила Елена Николаевна Сорокина, руководитель Управления Росреестра по Кировской области. В своем выступлении она отметила, что работа Управления в прошедшем году была направлена на повышение качества и доступности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и кадастрового учета, эффективное исполнение контрольно-надзорных функций, а также на решение задач и достижение контрольных показателей, установленных «Дорожной картой».

В 2016 году в электронном виде в Управление поступил 1041 пакет документов на государственную регистрацию (в 2015 году – 98 заявлений), но пока это только 0,4% от общего числа заявлений. В основном такими заявителями являются нотариусы, юридические лица и публичные собственники.

В истекшем году в Управление поступило почти 265 тысяч заявлений о государственной регистрации прав. Это на 4,6% меньше, чем в 2015 году. Из этого количества 49,4% обращений принято в городе Кирове.

За год государственными регистраторами Управления проведено более 210 тысячи регистрационных действий. Из них более 100 тысяч регистрационных действий проведено подразделениями Центрального аппарата (47,6% от общего числа).

В 2016 году резко возросло количество запросов на предоставление сведений из ЕГРП – на 40%. Такой резкий рост обусловлен оживлением межведомственного электронного взаимодействия. Только в порядке данного взаимодействия обработано свыше 163 тысяч запросов. (2015 год – 87 тысяч). В настоящее время основная нагрузка по предоставлению сведений лежит на специалистах Кадастровой Палаты, которой переданы полномочия по предоставлению данной услуги населению и юридическим лицам.

Решение задачи по повышению доступности предоставления услуг Росреестра населению существенно упростилась с развитием у нас в области сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. В 2016 году специалистами МФЦ принято почти 84% всех обращений за государственной регистрацией прав. На 1 января 2017 года офисы МФЦ открыты во всех районах области и областного центра. Общее количество окон приема-выдачи документов более 420, услуги Росреестра предоставляются в 210. Таким образом, доступность услуг Росреестра при предоставлении их через МФЦ для населения нашей области составляет 95,1%. Все указанные результаты уже сейчас превышают контрольные показатели «дорожной карты», установленные на 2018 год.

В ходе расширенного заседания, Врио Губернатора Кировской области Игорь Владимирович Васильев отметил: «Услуги, оказываемые Росреестром, всегда имели огромное значение для государства, его граждан и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации. В настоящее время перед Росреестром стоит важная задача по переходу на усовершенствованный порядок регистрации объектов недвижимого имущества и прав на них. Переходный период – это сложное время. Но, не смотря на это, используя ваш профессионализм, упорство и стойкость в достижении поставленных целей, желаю вам пройти этот путь достойно и без потерь, сохраняя ценные кадры. Главное не скорость, а качество».

Высоко оценили итоги работы Управления и присутствующие на коллегии гости. Они поблагодарили коллектив Управления за совместную работу и выразили надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество в интересах граждан и государства.

По традиции в заключительной части коллегии руководитель Росреестра по Кировской области – главный государственный регистратор Кировской области Е.Н. Сорокина вручила награды отличившимся сотрудникам Управления за особые заслуги в своей профессиональной деятельности.
 

 
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер