Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная НОВОСТИ В Управлении Росреестра по Кировской области подвели итоги работы
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Рейтинг@Mail.ru
Баннер
PDF Печать E-mail

В Управлении Росреестра по Кировской области подвели итоги работы


altВ последних числах января состоялось расширенное заседание коллегии Управления Росреестра по Кировской области «Об итогах деятельности Управления за 2016 год».

В заседании коллегии Управления приняли участие: Врио Губернатора Кировской области Васильев И.В., Первый заместитель прокурора Кировской области Окатьев А.Л., Руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области Чарушина С.Г., И.о. министра информационных технологий и связи Кировской области Зорин А.В., И.о. министра государственного имущества Кировской области Мальцева Е.В., 

Советник Главного федерального инспектора по Кировской области аппарата полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе Подшивалова Ю.П., Директор Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Огородников Е.В., Председатель Общественного совета при Управлении Галкин М.А., Директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области Садакова А.Н., начальники отделов аппарата Управления и территориальных отделов.

С основным докладом выступила Елена Николаевна Сорокина, руководитель Управления Росреестра по Кировской области. В своем выступлении она отметила, что работа Управления в прошедшем году была направлена на повышение качества и доступности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и кадастрового учета, эффективное исполнение контрольно-надзорных функций, а также на решение задач и достижение контрольных показателей, установленных «Дорожной картой».

В 2016 году в электронном виде в Управление поступил 1041 пакет документов на государственную регистрацию (в 2015 году – 98 заявлений), но пока это только 0,4% от общего числа заявлений. В основном такими заявителями являются нотариусы, юридические лица и публичные собственники.

В истекшем году в Управление поступило почти 265 тысяч заявлений о государственной регистрации прав. Это на 4,6% меньше, чем в 2015 году. Из этого количества 49,4% обращений принято в городе Кирове.

За год государственными регистраторами Управления проведено более 210 тысячи регистрационных действий. Из них более 100 тысяч регистрационных действий проведено подразделениями Центрального аппарата (47,6% от общего числа).

В 2016 году резко возросло количество запросов на предоставление сведений из ЕГРП – на 40%. Такой резкий рост обусловлен оживлением межведомственного электронного взаимодействия. Только в порядке данного взаимодействия обработано свыше 163 тысяч запросов. (2015 год – 87 тысяч). В настоящее время основная нагрузка по предоставлению сведений лежит на специалистах Кадастровой Палаты, которой переданы полномочия по предоставлению данной услуги населению и юридическим лицам.

Решение задачи по повышению доступности предоставления услуг Росреестра населению существенно упростилась с развитием у нас в области сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. В 2016 году специалистами МФЦ принято почти 84% всех обращений за государственной регистрацией прав. На 1 января 2017 года офисы МФЦ открыты во всех районах области и областного центра. Общее количество окон приема-выдачи документов более 420, услуги Росреестра предоставляются в 210. Таким образом, доступность услуг Росреестра при предоставлении их через МФЦ для населения нашей области составляет 95,1%. Все указанные результаты уже сейчас превышают контрольные показатели «дорожной карты», установленные на 2018 год.

В ходе расширенного заседания, Врио Губернатора Кировской области Игорь Владимирович Васильев отметил: «Услуги, оказываемые Росреестром, всегда имели огромное значение для государства, его граждан и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации. В настоящее время перед Росреестром стоит важная задача по переходу на усовершенствованный порядок регистрации объектов недвижимого имущества и прав на них. Переходный период – это сложное время. Но, не смотря на это, используя ваш профессионализм, упорство и стойкость в достижении поставленных целей, желаю вам пройти этот путь достойно и без потерь, сохраняя ценные кадры. Главное не скорость, а качество».

Высоко оценили итоги работы Управления и присутствующие на коллегии гости. Они поблагодарили коллектив Управления за совместную работу и выразили надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество в интересах граждан и государства.

По традиции в заключительной части коллегии руководитель Росреестра по Кировской области – главный государственный регистратор Кировской области Е.Н. Сорокина вручила награды отличившимся сотрудникам Управления за особые заслуги в своей профессиональной деятельности.
 

 
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер