Печать

Предоставление услуг Росреестра в МФЦ

 

altОбратиться за получением услуг Росреестра можно не только в офисы приема-выдачи документов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области (Филиал), но и в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). В настоящее время на территории Кировской области действуют 45 офисов МФЦ, 11 удаленных рабочих мест и 109 территориально-обсобленных структурных подразделений.

МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: 

постановке на государственный кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество и предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). До 2017 года кадастровый учет и регистрация прав были разными процедурами, но, благодаря созданию ЕГРН, стала возможной одновременная подача заявления на кадастровый учет и регистрацию прав.

Наблюдается увеличение доли государственных услуг Росреестра, предоставленных в офисах МФЦ. Так, на конец февраля 2017 года в офисах МФЦ было принято 57% заявлений на государственный кадастровый учет и 61% запросов на предоставление сведений содержащихся в ЕГРН.
МФЦ – это удобный и комфортный центр, где комплексно предоставляются различные государственные и муниципальные услуги. Со списком действующих МФЦ в Кировской области и перечнем предоставляемых им услуг можно ознакомиться на сайте моидокументы43.рф