Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная НОВОСТИ Преимущества получения госуслуг в сфере миграции через Интернет
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Рейтинг@Mail.ru
Баннер
Преимущества получения госуслуг в сфере миграции через Интернет PDF Печать E-mail
Автор: SLV   
08.12.2017 14:22

 Преимущества получения госуслуг в сфере миграции через Интернет

В последнее время все больше граждан отдают предпочтение интернету. В современном информационном веке получить государственные и муниципальные услуги можно посредством использования портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru.
Подать электронное заявление можно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих доступ к сети Интернет.
Такие массовые и социально значимые для граждан услуги, как получение внутреннего и заграничного паспорта, регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и месту пребывания, предоставляются подразделением по вопросам миграции с 2010 года, все большее количество граждан подают заявления посредством Портала государственных и муниципальных услуг. В текущем году отделением по вопросам миграции выдано 946 внутренних паспортов, из них 23 по электронным заявлениям (для сравнения в 2016 году было выдано 3 паспорта). Активнее используется электронный формат при получении государственной услуги по регистрационному учету граждан - в 2017 году с использованием Портала госуслуг принято 177 заявлений ( в 2016 году- 5 заявлений)
Преимущества получения услуг в электронном виде очевидны:
- это возможность подачи заявления, не выходя из дома;
- возможность согласовать в индивидуальном порядке удобное время получения результата услуги;
- однократное посещение подразделения по вопросам миграции в день получения результата, когда не нужно сначала идти в МФЦ или в управляющую организацию для подачи документов, и терять время в ожидании очереди;
- отсутствие коррупции, т. к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения госуслуги;
- встроенная система оплаты и получение скидки 30%!!!!
Рассмотрение электронных заявлений о предоставлении услуг в сфере миграции осуществляется в приоритетном порядке, что позволяет значительно сократить сроки их получения. В отношении внутреннего паспорта срок с установленных законом 10 дней может быть сокращен до 2 рабочих дней.
Консультацию можно получить по телефону:
(883366) 2-18-41 отделение по вопросам миграции МО МВД России «Юрьянский»

 

Начальник отделения по вопросам миграции
МО МВД «Юрьянский» Н.А.Молчанова

 
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер