Печать
06.02.2019 15:49

Предоплаченные посылки теперь можно отправить во всех почтовых отделениях Кировской области

Практика отправлений, оформленных и оплаченных онлайн, тиражирована на все отделения Почты России в регионе.

Пилотный проект по выдаче и приему предоплаченных посылок стартовал в Кировской области в сентябре 2018 года. За это время в четырех центрах выдачи и приема посылок Кирова оформлено онлайн порядка 700 предоплаченных отправлений.

— Внедрение электронных сервисов, повышающих комфортность и сокращающих время получения услуги, – одна из задач программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Почта России, в том числе и Кировский филиал, демонстрирует значительные успехи в части перевода услуг в электронный вид – это, безусловно, один из шагов к электронному социально ориентированному государству, — отметил министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх.

По словам директора Кировского филиала Почты России Сергея Мартынова, онлайн оформление посылок разработано Почтой России для клиентов, которые привыкли планировать свое время. Это сервис, который позволяет клиентам получать наиболее востребованные почтовые услуги там и тогда, когда им это удобно.

Для сдачи почтового отправления без очереди его необходимо заранее оформить и оплатить онлайн на официальном сайте Почты России. Затем клиенту нужно упаковать посылку, распечатать и наклеить бланк, на котором уже указан номер для отслеживания, и в течение 72 часов отнести ее в любое почтовое отделение области. Посылки, оформленные на портале, будут приняты сразу же, вне зависимости от числа клиентов в зале — нужно просто передать посылку оператору.

После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента, оставленный при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.

Пресс-центр Правительства Кировской области