Печать
28.02.2019 09:14

Найти работу кировчанам помогут в центрах «Мои Документы»

В феврале в многофункциональных центрах начали предоставлять услуги государственной службы занятости.

Узнать о вакансиях или найти персонал для своей организации теперь можно не только в службе занятости, но и в центрах «Мои Документы». Услуга по содействию гражданам в поиске работы, а работодателям в подборе кадров предоставляется во всех многофункциональных центрах области.

Для получения услуги по поиску работы потребуются паспорт, документы об образовании и трудовая книжка, кроме этого в заявлении попросят указать пожелания к будущей работе. Работодателям для подбора сотрудников понадобятся паспорт и документ, подтверждающий статус юридического лица или индивидуального предпринимателя. В заявлении нужно указать количество необходимых работников, их компетенции, размер заработной платы и прочие характеристики.

— Схема приема простая. Заявитель предъявляет документы. Эксперт в окне принимает заявление, оформляет документы и передает их в службу занятости. В свою очередь специалист центра занятости не позднее следующего дня направляет результат услуги нам, а эксперт МФЦ передает их заявителю, — рассказала директор кировского многофункционального центра, подведомственного министерству информационных технологий и связи Кировской области, Наталия Швецова.

В феврале в центрах «Мои Документы» стала доступна еще одна услуга службы занятости — «Выдача справок по любым основаниям». Получить справку о дате признания безработным, о полученных суммах социальных выплат или о периодах, не прерывающих стаж можно за одно посещение центра «Мои Документы», результат услуги заявитель получает в течение одной минуты.

Получить дополнительную информацию и записаться на прием можно по единому бесплатному телефону 8 (800) 707-43-43 или на официальном сайте моидокументы43.рф.

Пресс-центр Правительства Кировской области