Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная НОВОСТИ «Кировский машзавод 1 Мая» презентовал уникальный гидравлический кран для РЖД
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Рейтинг@Mail.ru
Баннер
PDF Печать E-mail
08.11.2019 11:19

«Кировский машзавод 1 Мая» презентовал уникальный гидравлический кран для РЖД

7 ноября на «Кировском машиностроительном заводе 1 Мая» состоялась презентация нового современного оборудования. Гидравлический кран на железнодорожном ходу грузоподъемностью 150 тонн, разработанный специально для нужд департамента безопасности движения «Российской железной дороги», презентовали губернатору региона Игорю Васильеву.
– Сегодня мы присутствуем на презентации нового современного оборудования, которое разработано и произведено на кировском заводе. Это действительно знаковое событие не только для нашего региона. Производство завода «1 мая» ставит предприятие и Кировскую область в ранг ведущих мировых производителей, в которых заинтересованы не только «Российские железные дороги», но ряд других компаний, число которых, я надеюсь, будет расширяться, – обратился к коллективу и гостям мероприятия Игорь Васильев.

Поздравить заводчан с важным событием также приехали председатель правительства Кировской области Александр Чурин, министр промышленной политики региона Андрей Перескоков и заместитель начальника ситуационного центра мониторинга и управления чрезвычайными ситуациями ОАО «РЖД» Владимир Тараскин, представители железной дороги и профильных предприятий. Также возможности крана оценили гости из Республики Беларусь и Монголии.
— Этот кран создавался в течение года, а разработка шла несколько лет, — рассказал гостям генеральный директор АО «Кировский машзавод 1 Мая» Сергей Чурин.— Завод переживал тяжелые времена, на некоторое время разработки были приостановлены. Но в течение года они возобновились, и теперь кран стоит перед вами.
Кран грузоподъемностью до 150 тонн может работать со стрелой в горизонтальном положении и легко двигается с 40-тонным грузом на крюке. Его создали специально для «Российских железных дорог». Основная цель использования новой техники — ликвидация последствий железнодорожных аварий, подъем локомотивов, а также строительство путей и мостов.
— Мы ожидаем от этого крана большей маневренности, большей грузоподъемности для ускорения ведения аварийно-восстановительных работ. Сейчас на этих работах задействованы старые краны, в том числе, производства «Кировского машзавода 1 мая», — отметил Владимир Тараскин. — Использование нового крана с его конструкцией и характеристиками – это шаг вперед для завода в производстве техники нового поколения. Он отвечает всем современным требованиям. Пока это единственный экземпляр, который сейчас проходит испытания.
По словам Сергея Чурина, крану еще предстоит пройти сертификацию в несколько этапов: сначала проверят механизм подъема, потом ходовые тележки. Он будет выходить на пути общего пользования, где проверят систему выравнивания, минимальную и максимальную скорость агрегата. Затем его пустят в серийное производство.
Традиционно «Кировский машзавод 1 Мая» успешно выполняется контракт с «Российскими железными дорогами» на поставку ж/д кранов грузоподъемностью 16 тонн. По информации РЖД, по итогам 2018 года предприятие отгрузило продукции на сумму более 700 млн рублей. Объем заказов на 2019 год позволяет заводу работать со 100 % загрузкой, на предприятии трудится более семисот человек.

 

 
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер