Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная НОВОСТИ 278 тысяч бесплатных консультаций получили жители Кировской области в МФЦ
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Рейтинг@Mail.ru
Баннер
PDF Печать E-mail
27.01.2020 16:49

278 тысяч бесплатных консультаций получили жители Кировской области в МФЦ

В Кировском МФЦ, подведомственном региональному министерству информационных технологий и связи, подвели итоги работы за 2019 год по оказанию консультационной помощи гражданам в вопросах предоставления государственных и муниципальных услуг.

На сегодняшний день в Кировской области работают 46 многофункциональных центров и 101 территориально-обособленное структурное подразделение. Количество оказываемых услуг через центры «Мои Документы» увеличивается с каждым годом. Сейчас в регионе оказывается порядка 70 федеральных и 120 региональных услуг.

По результатам рейтинга Минэкономразвития России Кировская область входит в число лучших регионов по уровню эффективности организации деятельности МФЦ. Рейтинг представляет комплексную оценку деятельности сети, в том числе учитывается уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг.

По словам вице-губернатора Кировской области Андрея Плитко, курирующего сферу информационных технологий и связи, по итогам 2019 года уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в регионе составил 98,7%.

– Высокая оценка гражданами работы многофункциональных центров - это показатель системной работы по повышению качества предоставляемых услуг, внедрению новых социально значимых сервисов и оказанию бесплатной консультационной помощи жителям региона. Более 270 тысяч бесплатных консультаций было предоставлено гражданам в региональных центрах госуслуг в 2019 году, – отметил Андрей Плитко.

В рамках консультационной помощи специалисты центров «Мои Документы» знакомят граждан с перечнем услуг и документов, необходимых для их получения, а также с порядком и сроками их предоставления. Эксперты помогают заявителям зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации, а также получить услугу на портале госуслуг.

Кроме того, осенью прошлого года на сайте моидокументы43.рф для удобства кировчан был разработан и запущен чат-бот.

– Чат-бот – это виртуальный консультант, который позволяет оперативно в режиме онлайн получать консультации по вопросам, касающимся работы сети центров «Мои Документы» и получения услуг. С момента запуска чат-бота принято и обработано более 900 обращений граждан, – рассказал министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх.

В центрах предоставления госуслуг также предусмотрена бесплатная юридическая помощь для отдельных категорий граждан. Ознакомиться с перечнем категорий, обладающих правом на получение бесплатной юридической помощи, и графиком проведения консультаций можно на сайте моидокументы43.рф в разделе «Бесплатная юридическая помощь». В качестве консультантов выступают адвокаты негосударственной некоммерческой организации «Адвокатская палата Кировской области». Здесь заявители консультируются по правовым вопросам, в том числе связанным с составлением заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера.

Регулярно на площадках центров «Мои Документы» совместно со специалистами прокуратуры г. Кирова и Кировской области проводятся дни бесплатной юридической помощи, в рамках которых помощь может получить любой гражданин.

Записаться на консультацию по вопросам предоставления госуслуг можно на сайте моидокументы43.рф или по телефону 8 800 707 43 43. Задать интересующие вопросы можно в официальных группах в социальных сетях центров «Мои Документы».

Напомним также, что оценить качество предоставляемых госуслуг в центрах «Мои документы» кировчане могут с помощью системы «Ваш контроль» на сайте моидокументы43.рф, с помощью SMS-опроса и инфоматов, размещенных в центрах «Мои Документы». Оценки от одного до трех баллов считаются отрицательными, а четыре и пять — положительными. Все оценки суммируются, и рассчитывается средний показатель уровня удовлетворенности.

Пресс-центр Правительства Кировской области

 
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер