Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная НОВОСТИ Оставайтесь дома! «ЭнергосбыТ Плюс» всегда на связи!
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Рейтинг@Mail.ru
Баннер
PDF Печать E-mail
28.04.2020 14:04

Оставайтесь дома! «ЭнергосбыТ Плюс» всегда на связи!

altКировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует своим клиентам применять дистанционные каналы обслуживания. Всем кировчанам в это непростое время предлагается решать необходимые вопросы, в полной мере используя все возможности Личного кабинета, онлайн-сервисов и онлайн-чатов.
Напоминаем про возможности дистанционных каналов «ЭнергосбыТ Плюс»:
1. Личный кабинет на официальном сайте https://kirov.esplus.ru/
Операции, доступные зарегистрированному в Личном кабинете клиенту:

- Контроль состояния лицевого счёта;
- Оплата квитанции банковской картой без комиссии в разрезе коммунальных услуг (т.е. с возможностью изменить сумму к оплате);
- Передача показаний счётчиков;
- Просмотр начислений в разрезе предоставляемых услуг за весь период обслуживания;
- Доступ к архиву электронных квитанций;
- Подключение электронной квитанции;
- Консультация специалиста через обращение в разделе «Обратная связь».
2. Онлайн сервисы
Воспользуйтесь бесплатными сервисами без регистрации на официальном сайте https://kirov.esplus.ru/
- Оплата квитанции банковской картой без комиссии в разрезе коммунальных услуг (т.е. с возможностью изменить сумму к оплате) https://kirov.esplus.ru/service/pay/
- Передача показаний https://kirov.esplus.ru/service/post/
- Информация о задолженности по лицевому счёту https://kirov.esplus.ru/service/get/
- Подключение электронной квитанции https://kirov.esplus.ru/service/email/
- Подача документов на смену собственника либо на открытие лицевого счёта на новый объект обслуживания https://kirov.esplus.ru/service/contract/
- Консультация специалиста через обращение в разделе https://kirov.esplus.ru/feedback/ или «Помощь и поддержка» https://kirov.esplus.ru/clients/
3. Напишите Виртуальному консультанту Светлане (чат-бот) в разделе «Онлайн-чат» на официальном сайте https://kirov.esplus.ru/ или в Телеграм, по адресу: @Esplusbot «Светлана. ЭнергосбыТ Плюс».
Светлана даст консультацию по самым часто задаваемым вопросам, примет Ваши показания, сообщит состояние счёта, проконсультирует по вопросам замены счётчиков и т.д.
В тональном режиме обращения в Контакт-центр по бесплатному многоканальному тел. 8-800-100-75-30, т.е. без ожидания соединения с оператором, наберите на клавиатуре телефона номера лицевого счёта и перейдите к мгновенной передаче показаний, получите информацию о балансе лицевого счёта, подайте заявку на замену счётчика.
Если вы всё же хотите получить «живую» консультацию специалиста, то позвоните в Контакт-центр. Режим работы Контакт-центра: ежедневно с 08:00 до 20:00. Однако мы просим вас отнестись с пониманием к тому факту, что время ожидания ответа оператора может быть длительным.
Удаленные сервисы «ЭнергосбыТ Плюс» придут к вам на помощь в это непростое время.
Берегите себя! Оставайтесь дома, проведите это время с родными и близкими.

 
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер