Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная НОВОСТИ ГИБДД информирует
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Рейтинг@Mail.ru
Баннер
PDF Печать E-mail
22.04.2021 16:16

ГИБДД Юрьянского района информирует

Сотрудники ГИБДД проводят мероприятия по выявлению нарушений правил тонирования автостекол

С 19 по 28 апреля 2021 года на территории Кировской области проходит оперативно-профилактическое мероприятие, направленное на выявление нарушений, связанных с управлением транспортным средством со стеклами, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.
Только за два дня апреля автоинспекторы пресекли 118 подобных фактов. Все правонарушители привлечены к административной ответственности.

Госавтоинспекция напоминает, что светопропускание ветрового стекла и передних боковых стекол должно составлять не менее 70%. Указанные требования, предъявляемые к автомобилистам, направлены исключительно на обеспечение безопасности участников дорожного движения. При выявленном нарушении – водитель подвергается наказанию в виде административного штрафа в размере 500 рублей (часть 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ).
Мероприятия в данном направлении будут продолжены.


Топ-5 мифов относительно безопасности пешеходов на дороге

Прочтите внимательно и объясните детям.
Миф 1: Зеленый свет означает, что можно переходить дорогу с полной уверенностью в собственной безопасности.
Факт 1: Зеленый свет означает, что необходимо остановиться и осмотреться. Перед тем, как сойти с тротуара, посмотреть налево, направо и потом снова налево, и только потом, убедившись в безопасности, можно переходить на противоположную сторону улицы, продолжая смотреть направо и налево. Кроме того, необходимо быть внимательным в отношении транспортных средств, которые делают правый поворот.

Миф 2: «Пешеходный переход» - гарант безопасности.
Факт 2: Вы можете переходить по пешеходному переходу, но перед этим обязательно оглядитесь по сторонам, как в предыдущем случае. На пешеходном переходе нельзя останавливаться, отвлекаться, что-то поднимать и тем более играть.

Миф 3: Если вы видите водителя, водитель видит вас.
Факт 3: Водитель может не видеть вас. Убедитесь перед тем, как пересечь проезжую часть, что водитель видит и пропускает вас.

Миф 4: Водитель остановится, если вы стоите на пешеходном переходе или переходите улицу на зеленый свет.
Факт 4: Как и в предыдущем факте, водитель может вас не заметить. Может нарушать правила и пытаться проехать на запрещающий сигнал светофора или может поворачивать, не оглядываясь в поисках пешеходов. Поэтому прежде чем пересекать проезжую часть, необходимо убедиться в собственной безопасности.

Миф 5: Носить светлую одежду ночью достаточно для того, чтобы быть заметным на дороге.
Факт 5: Светлое не делает вас видимым ночью. Необходимо иметь с собой предметы со световозвращающими элементами, чтобы стать заметнее для водителей на дороге.


Сотрудники Госавтоинспекции напоминают участникам автоаварии о возможности оформления ДТП без участия ГИБДД

Согласно Правил дорожного движения, имеются положения, которые существенно упрощают процедуру оформления дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом. Однако далеко не все водители знают, что делать в такой ситуации.
Первое, что в любом случае должен сделать участник ДТП - зафиксировать место происшествия на фото или видеосъемку, после чего незамедлительно освободить проезжую часть. При взаимном согласии водители должны сообщить об аварии в Госавтоинспекцию, заполнить извещение самостоятельно, прибыть на пост ГИБДД или в дежурную часть для оформления документов. При разногласии водители обязаны дожидаться на месте сотрудников полиции, убрав транспорт с проезжей части и зафиксировав произошедшее при помощи фото- видео съемки.

Если в результате дорожно-транспортного происшествия имеются пострадавшие, то оно может быть оформлено только уполномоченными сотрудниками полиции.

Существует еще более легкий и быстрый способ оформления происшествия без вызова сотрудников ГИБДД - при помощи обращения непосредственно в страховую компанию. Однако существует ряд условий: в происшествии должны участвовать два автомобиля, у участников не должно быть разногласий и сумма ущерба не должна превышать 100 000 рублей, наличие у обеих сторон действующих документов (водительское удостоверение, свидетельство о регистрации, полис ОСАГО).


Кировские автоинспекторы напоминают любителям активного отдыха о правилах безопасности

Начало весны в Кировской области ознаменовалось увеличением ДТП с участием мототехники.
Мопеды, скутеры и мотоциклы являются одними из самых популярных развлечений, особенно в подростково-молодежной среде. Однако некоторые любители активного отдыха зачастую недооценивают возможные риски для своей жизни и здоровья.
Между тем, мототранспортные средства передвижения развивают немалую скорость движения. Кроме того, законодательство обязывает водителей мототранспорта иметь при себе водительское удостоверение категории «М» и «А», «А1», страховой полис на транспортное средство и находиться за рулем в застегнутом мотошлеме. Выезжать на дорогу разрешается только на зарегистрированном и исправном транспортном средстве. Сесть за руль мопеда (скутера) возможно только после сдачи экзамена в ГИБДД, при этом возрастная граница для таких водителей не должна быть ниже 16 лет, на мотоцикле – с 18 лет.
В случае управления транспортом лицом, не имеющим права управления, водитель рискует быть привлеченным к административной ответственности в виде штрафа в размере 5000-15000 рублей (ч.1 ст. 12.7 КоАП РФ).
За управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, водителю грозит штраф в размере 500-800 рублей, а за повторное совершение административного правонарушения – штраф в размере 5000 рублей и лишение права управления транспортными средствами на срок 1-3 месяца (ст. 12.1 КоАП РФ).
Знать правила дорожного движения обязательно должны все водители, управляющие любой техникой, в том числе квадроциклом. Это необходимо для того, чтобы избежать аварийных и травмоопасных ситуаций, как на проезжей части, так и за ее пределами.


 

 
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер