Главная Новости и информация
Новости
PDF Печать E-mail

Авансовые платежи должны быть уплачены в срок.

Налоговым законодательством предусмотрено, что по некоторым налогам отчетность представляется раз в год, но авансовые платежи должны уплачиваться ежеквартально. Это упрощенная система налогообложения, транспортный и земельный налоги.
Согласно Налогового Кодекса Российской Федерации, по упрощенной системе налогообложения авансовые платежи уплачиваются налогоплательщиками не позднее 25 числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, т. е. не позднее 25 апреля, 25 июля и 25 октября.
Авансовые платежи по земельному налогу подлежат уплате налогоплательщиками по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Согласно закона Кировской области « О транспортном налоге в Кировской области», налогоплательщики- организации, исчислившие сумму налога за прошедший налоговый период ( год) в размере 5 тыс. руб. и более, по итогам каждого отчетного периода (квартала) , уплачивают авансовые платежи по налогу в течение налогового периода не позднее 15 числа второго месяца, следующего за истекшим налоговым периодом – не позднее 15 мая, 15 августа, 15 ноября.
Однако, иногда налогоплательщики эту обязанность игнорируют. Поскольку по итогам отчетных периодов декларации не представляются, а налогоплательщики рассчитывают и уплачивают авансовые платежи самостоятельно, налоговые органы не могут проконтролировать правильность их уплаты в течение года.
Суммы начисленных ( т.е. подлежащих уплате) в течение налогового периода авансовых платежей в обязательном порядке отражаются в налоговой декларации. Поэтому для таких налогоплательщиков бывает неожиданно, когда они получают требование об уплате пеней, начисленных за весь год с неуплаченной суммы авансовых платежей.
При неисполнении требования сумма задолженности может быть взыскана в принудительном порядке.

Начальник Межрайонной ИФНС России № 13
по Кировской области- советник государственной
гражданской службы РФ 1 класса Г.А. Платунова

 

 
АКТ № 2 проверки ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении муниципального казенного учреждения « Служба хозяйственного обеспечения администрации Юрьянского района». PDF Печать E-mail
Автор: SLV   
17.08.2015 09:16

 УТВЕРЖДАЮ

       Глава администрации

       Юрьянского района

   В.А.Пономаренко

       _________________

АКТ № 2

проверки ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении муниципального казенного учреждения « Служба хозяйственного обеспечения администрации Юрьянского района».

 

13 августа 2015 года

инспекция в составе:

Т. В. Клабукова                                  –начальник управления муниципальным имуществом администрации района, руководитель инспекции

Члены инспекции:

 Е. В.Кощеева                                     – ведущий специалист юридического отдела администрации района

Е. В. Агалакова                        –ведущий специалист управления    муниципальным имуществом администрации района

 

Наименование органа уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг: Администрация Юрьянского района Кировской области.

Основание, цели и сроки проведения проверки: статья 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; постановление администрации Юрьянского района от 16.01.2014 года № 10 «Об утверждении Порядка осуществления структурными подразделениями администрации Юрьянского района ведомственного контроля за соблюдением законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков.»; план проведения ведомственного контроля администрацией Юрьянского района за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок в 2015 году подведомственным ей заказчиком, утвержденный Главой администрации Юрьянского района.

Срок проведения проверки: с  01 августа по 13 августа 2015 года.

Проверяемый период: с 12 января по 01 августа 2015 года.

Предмет проверки: соблюдение при размещении заказов для нужд Службы хозяйственного обеспечения администрации Юрьянского района требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых  актов Российской Федерации о размещение заказов.

  Цель проверки: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении муниципального казенного учреждения «Служба хозяйственного обеспечения».

              На момент проведения плановой проверки в период с 01.08.2015 по 13.08. 2015 процедуры, находящиеся в стадии размещения, отсутствуют.

В ходе проведения плановой проверки были изучены следующие документы и сведения:

- приказ № 03 от 28.01.2014 «О назначение контрактного управляющего»;

- постановление № 142 от 15.04.2014 «Об осуществлении ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении муниципального казенного учреждения «Служба хозяйственного обеспечения администрации Юрьянского района»;

  - постановление № 12 от 20.01.2015 «О внесение изменений в постановление администрации Юрьянского района от 15.04.2014 № 142»;

- 3 муниципальных контракта (п.8 ч.1 ст. 93).
- 16 контрактов (договоров), на закупки малого объема (п.4 ч.1 ст. 93).

- план – график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчика Юрьянского района Кировской области на 2015 год.

В процессе проверки установлено:

1.Закупка у единственного поставщика-19 закупок.

По результатам проверки нарушений законодательства в сфере осуществления закупок не выявлено

В ходе проверки вышеуказанной закупки нарушений не выявлено.

 

Разместить акт проверки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

 
 
 

Руководитель инспекции                                                      Т. В. Клабукова

Члены инспекции:
Е. В. Кощеева
Е. В. Агалакова
 

Акт проверки составлен в 3 экземплярах

С актом ознакомлен                                                               С.В.Смердов

 
 
PDF Печать E-mail

ИНФОРМАЦИЯ
о результатах проведения контрольного мероприятия по вопросу:
«Проверка законности и результативности использования средств бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования, в том числе медицинскими учреждениями в 2013 -2014 годах».

Контрольно-счетной комиссией Юрьянского муниципального района Кировской области с 06 июля 2015 года по 09 августа 2015 года проведено контрольное мероприятие.
Объектами контрольного мероприятия явилось: КОГБУЗ «Юрьянская центральная районная больница»

В ходе проверки были выявлены следующие нарушения и недостатки:
1. Не выполняются плановые показатели объемов медицинской помощи:
- койко-дни по стационару в 2013 году на 1,5%;
- УЕТы по стоматологии в 2013 году на 5,1 %, в 2014 году на 13,9% (2 зубных врача и один врач-стоматолог в декрете);
- посещения по поликлинике в 2014 году не выполнены на 15,8 % (за счет невыполнения плана горбольницы ЗАТО Первомайский-54%);
- вызовы по скорой помощи в 2014 году в сравнении с 2013 годом уменьшились на 35,4 %.
2. В нарушение приказа Минзравсоцразвития России от 28.02.2011 № 158н. пункты 158 и 158.1. Организация оплатила в 2014 году расходы в сумме 8900,00 рублей по договору аренды квартир ООО «Кировской региональной ипотечной корпорации» за счет средств ОМС, что является неправомерными расходами.

3. В нарушении Федерального закона № 402-ФЗ от 06 декабря 2011 «О бухгалтерском учете», согласно платежного поручения № 3449 от 19.12.2014 оплата за аренду была произведена по КОСГУ 226 «Прочие работы и услуги», а не по КОСГУ 224 «Арендная плата за пользование имуществом» в КОГБУЗ «Юрьянская ЦРБ».

4. В нарушении статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации в Организации имеется неиспользуемое оборудование, которое находится на складе в количестве 17 принтеров на сумму 63553,14 руб., что является неэффективным использованным имуществом.

5. Организацией был приобретен Анализатор гематологический автоматический стоимостью 99850,00 рублей у ООО «Вятка-Мед» по договору № 4229 от 05.11.2014, счет на оплату № 20370 от 05.11.2014 , оплачен по платежному поручению № 2962 от 21.11.2014. В составе приложенных с чету документов имелся сертификат соответствия к данному основному средству с истекшим сроком действия с 09.03.2011 г по 08.03.2014., прилагается регистрационное удостоверение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития № ФСЗ 2009/03830 срок действия не ограничен.

6. В соответствии со статьями 39 и 41 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (от 30.11.2011 № 369-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации), а также с приложением 11 Перечня оснований для отказа в оплате медицинской помощи и применяемых финансовых санкций к тарифному соглашению по оплате медицинской помощи в системе ОМС Кировской области на 2013 и 2014 годы, страховые медицинские организации налагали на медицинские организации финансовые санкции за неоказание, несвоевременное оказание, либо оказание медицинской помощи ненадлежащего качества, размеры которых предусмотрены заключенными между ними договорами на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию КОГБУЗ «Юрьянская центральная районная больница» в сумме 13 846 608,95 руб., в том числе штраф за неоказание, несвоевременное оказание, либо оказание медицинской помощи ненадлежащего качества в сумме 39844,65 руб., предъявленный страховой организацией ЗАО «Медицинская акционерная страховая компания» (ЗАО «МАКС-М»).

7. В проверяемом периоде за 2014 год было выявлено:
- зачислены денежные средства на лицевой счет № 07801388663 в размере 12202519,11 руб., (платежное поручение № 303 от 14.10.2014 на сумму 4182512,02 руб., платежное поручение № 695 от 14.10.2014 на сумму 1408956,11 руб., платежное поручение № 444 от 13.11.2014 на сумму 4605065,26 руб., платежное поручение № 919 от 14.11.2014 на сумму 2005985,72 руб.) которые необходимо было зачислить на лицевой счет № 07801388668. Нарушение совершено казначейским отделом департамента финансов Кировской области. Данное нарушение было исправлено главным бухгалтером КОГБУЗ «Юрьянская ЦРБ».


8. Энергетический паспорт не представлен к проверке (только черновик), из объяснений главного экономиста Шевниной С.Н. департаментом здравоохранения проведен аукцион по данному направлению, но документов (паспорт программы) не поступало. Согласно представленных отчетов КОГБУЗ «Юрьянская центральная районная больница» в медицинском учреждении просчитать возможную годовую экономия по замене ламп накаливания на энергосбережение, не представляется возможным, так как в Организации все лампы были заменены на энергосберегающие в течении прошлых лет. По данному мероприятию сэкономленные средства отсутствуют, но в целом по медицинской организации годовая экономия электроэнергии за 2014 год составила 70,05 кВтч или на сумму 391,84 тыс. руб.

9. Сумма расходов за аренду жилого помещения в размере 8900,00 руб. не отражена в Форме отчета № 14-Ф (ОМС) по КОСГУ 224 «Арендная плата за пользование имуществом», расходы были произведены по КОСГУ 226 «Прочие работы и услуги» в нарушении Федерального закона № 402-ФЗ от 06 декабря 2011 «О бухгалтерском учете».

Нарушения, выявленные в ходе проверки, устранены по мере возможности.

 

 

Специалист по контрольно-ревизионной
работе аппарата Юрьянской районной Думы Н.С. Чулкова

14.08.2015 г.
 

 
О преимуществах интерактивного сервиса « Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя. Интернет сервис « Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» появился только в этом году, но уже успел зарекомендовать себя к PDF Печать E-mail
Автор: SLV   
31.07.2015 09:03

О преимуществах интерактивного сервиса « Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя.
Интернет сервис « Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» появился только в этом году, но уже успел зарекомендовать себя как помощник в решении множества вопросов для предпринимателей.


Сервис позволяет получать актуальную информацию из налоговых органов в режиме онлайн. Так, воспользовавшись сервисом, можно запросить информацию о постановке на учет в налоговых органах, о налоговых обязательствах и предстоящих платежах, о задолженности по пеням и штрафам, о неисполненных налогоплательщиком требованиях на уплату налога и других обязательных платежей, а также сведения о ходе проведения камеральных проверок.
« Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» также позволяет пользователям, не посещая налоговые органы, получать следующие услуги:
- уточнять невыясненные платежи;
- представлять сообщения обо всех случаях участия в российских и иностранных организациях;
- получать выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ( о себе) в электронном виде:
- инициировать проведение совместной сверки расчетов с бюджетом;
- представлять справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам;
Кроме того сервис содержит информацию о специальных налоговых режимах, которые уже применяет предприниматель, а также предусматривает возможность выбора подходящей системы налогообложения.
Подключение к сервису возможно по заявлению налогоплательщика, заверенному усиленной квалифицированной электронной подписью, либо по регистрационной карте , которая выдается при обращении налогоплательщика в любую налоговую инспекцию по выбору налогоплательщика, независимо от места его постановки на учет.
Для получения Регистрационной карты необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, оригинал или копию свидетельства о постановке на учет (ИНН) , оригинал или копию свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
Для налогоплательщиков, являющихся пользователями сервиса « Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», доступ осуществляется удаленно, без обращения в налоговую инспекцию, с использованием для входа логина и пароля для «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц».
Авторизация с помощью электронной подписи представляет более широкие возможности для пользователей.
Более подробную информацию можно получить в налоговой инспекции:
г .Слободской, проспект Гагарина,3, каб. № 21, 6 , телефон: ( 83362) 4-46-94,4-52-27;
пгт. Юрья, ул. Ленина, 23, телефон: ( 83366) 2-10-87;
г. Мураши, ул. К.Маркса, 28, телефон: ( 83348) 2-22-34.
Начальник Межрайонной ИФНС России № 13
по Кировской области- советник государственной
гражданской службы РФ 1 класса Г.А. Платунова
 

 
PDF Печать E-mail

Субъекты малого и среднего бизнеса получат возможность приобрести древесину через аукцион

alt    Вступили в силу очередные положения Федерального закона № 415 об учёте древесины и сделок с ней, направленные на повышение ответственности за незаконную заготовку леса.
   В соответствии с законодательством, с 1 июля лесопользователи должны будут подавать декларации о сделках с древесиной, заносить сделку об отчуждении древесины в единую государственную информационную систему учёта древесины. За невыполнение этого требования предусмотрена административная ответственность.

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая181182183184185186187СледующаяПоследняя»

Страница 185 из 187
 
Баннер
Баннер

Проведение аукционов по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений

Баннер

Акция "БЕЗОПАСНАЯ КРЫША" отправить обращение

Баннер
Баннер

Оценка власти

Баннер
Баннер
Баннер