Главная НОВОСТИ Правительство Кировской области внедряет новую систему электронного документооборота
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Рейтинг@Mail.ru
PDF Печать E-mail

Правительство Кировской области внедряет новую систему электронного документооборота

Это первая в России СЭД для госсектора, полностью реализованная на базе «облачных» решений.

Правительство Кировской области внедряет новую систему электронного документооборота
Министр информационных технологий и связи Юрий Палюх на заседании правительства области рассказал о внедрении новой системы электронного документооборота (СЭД) в органах исполнительной власти региона и их подведомственных учреждениях. Оператором СЭД определен Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления, подведомственный министерству.

— Особенность новой системы электронного документооборота в том, что она полностью реализована на базе «облачных» решений, то есть министерство приобретает услугу доступа к СЭД. Это исключает затраты на создание собственной вычислительной инфраструктуры для функционирования СЭД и сокращает стоимость владения системой, — отметил Юрий Палюх.

Новая система электронного документооборота позволит централизовать работу органов власти, при этом ее возможности и системы безопасности позволяют заниматься обработкой почты, контролем поручений, вплоть до подписания документов электронной подписью с мобильного планшета или смартфона. Такой подход должен сократить сроки рассмотрения документов и принятия решений.

Внедрение новой СЭД пройдет в несколько этапов. Первые пользователи получили доступ к системе для ее тестовой эксплуатации на пилотных участках уже в начале ноября. При тестовой эксплуатации планируется отработать движение документов, обеспечить доработку и адаптацию СЭД, организовать наполнение баз данных. В режиме тестовой эксплуатации участники работают с тестовыми документами.

— Первыми к обучению работе в новой СЭД были подключены сотрудники управления делопроизводства администрации правительства Кировской области, аппарата заместителя председателя правительства Владислава Кадырова и министерств, куратором которых он является. Сейчас обучаются сотрудники подведомственных нашему министерству учреждений — КОГБУ «ЦСРИРиСУ» и КОГАУ «МФЦ». В остальных органах исполнительной власти на период тестовой эксплуатации СЭД-ПКО к системе подключены 2-3 специалиста, ответственных за данное направление, — рассказал министр.

— Использование новой системы электронного документооборота позволит перейти на качественно новый уровень взаимодействия между органами власти области и организациями, будет способствовать реализации политики импортозамещения офисного программного обеспечения, — отметил заместитель председателя правительства Кировской области Владислав Кадыров.

Пресс-центр Правительства Кировской области 

 
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!